" Совет, советы
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Совет, советы


СОВЕТ - 1. совещание, заседание для совместного обсуждения чего-либо; 2. название различных коллегиальных органов: совет директоров, совет бригады и т.д.


СОВЕТ, БАНКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ - консультативно-совещательный орган при Банке России, состоящий из представителей палат Федерального Собрания РФ, Президента РФ, Правительства РФ, Банка России, кредитных организаций, а также экспертов. Заседания Н.б.с. проходят не реже чем один раз в три месяца. Н.б.с. выполняет следующие функции: рассматривает концепцию совершенствования банковской системы РФ; рассматривает проекты основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, политики валютного регулирования и валютного контроля, дает по ним заключения и анализирует итоги их выполнения; осуществляет экспертизу проектов законодательных и иных нормативных актов в области банковского дела; рассматривает наиболее важные вопросы регулирования деятельности кредитных организаций; участвует в разработке основных принципов организации системы расчетов в РФ.


СОВЕТ ПО БУХГАЛТЕРИИ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ (Conseil National de la Comptabilite, CNC, Франция) - общественная организация, созданная в 1957 г. и осуществляющая бухгалтерское законодательство Франции. CNC хотя и работает в тесном взаимодействии с министерством экономики, финансов и бюджетов, действует достаточно независимо. Председатель CNC - влиятельное лицо в правительстве, а ее члены - правительственные чиновники, назначаемые различными министерствами, и специалисты по бухгалтерскому делу и аудиту. Основная цель CNC - подготавливать нормы бухгалтерского дела и формы бухгалтерских документов. Этот орган, кроме того, координирует проведение исследований, имеющих отношение к бухгалтерскому учету и отчетности, а также доведение до заинтересованных лиц их результатов; совместное другими общественными и частными организациями он занимается обучением бухгалтерской профессии.


СОВЕТ ПО БУХГАЛТЕРСКИМ СТАНДАРТАМ (Bok foringsnamnden, BFN, Швеция) - консультационный орган, находящийся под контролем министерства юстиции Швеции. BFN состоит из представителей бухгалтерских кругов, налоговой службы, промышленных организаций, профессиональных союзов и ученых; его деятельность обеспечивается небольшим количеством штатных сотрудников. Совет призван предоставлять правительству и парламенту консультационные услуги в отношении предлагаемых законов, касающихся бухгалтерского регулирования. BFN также занимается выработкой общих рекомендаций, относящихся к бухгалтерскому делу. В конце 80-х годов BFN, Профессиональная организация аудиторов (FAR) и Шведская федерация промышленных отраслей объединились и создали организацию, предназначенную для разработки бухгалтерских стандартов высокого качества для открытых акционерных компаний. Эта новая организация - Совет шведских финансовых стандартов в бухгалтерском деле - в 1991 г. издала свой первый отчет о консолидированных отчетных бухгалтерских документах.


СОВЕТ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ - орган в РФ, основными задачами которого являются разработка Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности, проектов отечественных бухгалтерских стандартов (положений) и методических рекомендаций, содействие внедрению указанных нормативных документов в учетную практику, обобщение опыта их применения, разработка рекомендации по их дальнейшему совершенствованию, а также по улучшению бухгалтерского образования. Методический Совет состоит из представителей государственных органов, академических и учебных институтов, коммерческих структур, бухгалтерских общественных организаций (Ассоциация бухгалтеров и аудиторов РФ и стран Содружества).


СОВЕТ ПО СТАНДАРТАМ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА - международная профессиональная бухгалтерская организация, ответственная за разработку и выпуск Положений о стандартах финансового учета. Положений о концепциях финансового учета и Интерпретаций стандартов финансового учета: эта организация заменила Совет по принципам бухгалтерского учета, который существовал до 1973 г.


СОВЕТ ПО СТАНДАРТАМ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА, КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ (FASAC) - совет Комитета по стандартам финансового учета в США (Financial Accounting Standards Board - FASB), в состав которого входят тридцать пять членов. Основная деятельность совета заключается в проведении консультаций FASB по различным бухгалтерским проблемам и вопросам, по приоритетным направлениям развития, совет оказывает FASB помощь в организации рабочих групп для различных проектов, представляет отзывы на предлагаемые стандарты.


СОВЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА - орган управления потребительского общества, подотчетен его общему собранию. Уставом потребительского общества определяются компетенция С.п.о., порядок принятия председателем совета и его заместителями решений и порядок их оформления, а также вопросы, решения по которым председатель совета и его заместители вправе принимать единолично. К исключительной компетенции С.п.о. относятся: осуществление представительства потребительского общества; прием пайщиков в потребительское общество: ведение организационной работы с пайщиками; создание кооперативных участков; подготовка и проведение общих собраний потребительского общества; представление общему собранию потребительского общества отчета о работе общества в период между собраниями; определение полномочий правления потребительского общества и осуществление контроля за его деятельностью; назначение и увольнение заместителей председателя С.п.о., председателя правления и членов правления, а также руководителей учреждений и организаций или структурных подразделений, в том числе филиалов и представительств; обеспечение эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов: принятие решения о создании хозяйственных обществ учреждений и об участии в них; отчуждение имущества потребительского общества, за исключением имущества, отчуждение которого относится к исключительной компетенции общего собрания; утверждение бюджета потребительского общества.


СОВЕТ ПО УЧЕТНЫМ СТАНДАРТАМ (Accounting Standard Board - ASB) - независимая организация в Великобритании, отвечающая за разработку и публикацию стандартов учета, созданная взамен Комитета по учетным стандартам (ASC). Председатель Совета и технический директор работают на постоянной основе, общее число членов не может превышать девяти человек. Совет по учетным стандартам независим от шести основных профессиональных бухгалтерских организаций, то есть он выпускает стандарты от своего имени и не нуждается в одобрении Консультативного комитета этих организаций. Советом были дополнены, изменены или отменены существующие к моменту его образования Положения о стандартной практике учета (Statements of Standard Accounting Practice - SSAP) (из 25 SSAP действует 21) и выпущены восемь Стандартов финансовой отчетности (Financial Reporting Standards - FRS) на начало 1997 г. В дополнение к этому был разработан проект Положения о принципах финансовой отчетности (Statements of Principals for Financial Reporting), определяющий основные принципы составления финансовой отчетности и, по сути, являющийся аналогом концептуальных основ, рекомендованных международными стандартами, и существующих в США. Этот документ состоит из семи глав, в которых рассмотрены следующие вопросы: 1) цели финансовых отчетов: 2) качественные характеристики финансовой информации; 3) элементы финансовой отчетности; 4) отражение статей в финансовой отчетности; 5) оценка статей в финансовой отчетности; 6) представление финансовой информации; 7) предприятия, которые должны представлять финансовую отчетность. Помимо вышеназванных стандартов, которые являются обязательными, ASB подтвердил действенность Положений о рекомендованной практике учета (Statements of Recommended Practice - SORP) и учредил два специальных комитета, которые должны оказывать ему помощь в разработке таких положений.


СОВЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (FRC) -орган в Великобритании, осуществляющий общее наблюдение за процессом разработки стандартов: руководство организациями, непосредственно разрабатывающими стандарты, обеспечивает адекватное финансирование работ по стандартизации учета за счет спонсоров: профессиональных бухгалтерских организаций. Департамента торговли и промышленности, Биржи ценных бумаг, банков и др. и представляет "общественное мнение", которое имеет существенное влияние на учетную практику. Совет состоит из представителей бухгалтерской профессии и представителей других заинтересованных сторон. Также в его состав входят наблюдатели от правительств Великобритании и Ирландии. Члены Совета (около двадцати человек) обычно собираются три-четыре раза в год.


СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ КОММЕРЦИИ И БУХГАЛТЕРОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ (Consiglio Nazionale dei Dottori Comniercialistie dei Ragionieri, CNDCR, Италия) -профессиональный орган Италии, который издает некоторые стандарты бухгалтерского дела, обычно отличающиеся "самым широким и общим" подходом. Эти стандарты признаются комиссией по валютным биржам и применяются в зарегистрированных на этих биржах компаниях.


СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ - высший орган управления большинства банков, корпораций, финансово-промышленных групп. Компетенция С.у. устанавливается либо в учредительных документах (уставе, договоре о создании финансово-промышленной группы и т. д.), либо во внутреннем регламенте.


СОВЕТ ФОНДА, ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ - орган фонда, который осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства. Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.


СОВЕТ, ЭКСПЕРТНЫЙ ПО АУДИТУ, БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ФИНАНСОВОЙ СТАТИСТИКЕ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ - совет, созданный в 1994 году в составе Государственной Думы. Он призван содействовать Комитету в подготовке и рассмотрении относящихся к его ведению вопросов аудита, бухгалтерского учета и финансовой статистики. Его основными задачами являются: разработка концепции построения законодательства; подготовка проектов законов по аудиту, бухгалтерскому учету, статистике и их экономическое обоснование; проведение экспертизы законопроектов, подготовка заключений по ним; содействие в реализации законов РФ; обобщение опыта применения законов, их соблюдение и подготовка необходимых рекомендаций и предложений. Совет формируется из представителей государственных органов, академических и учебных институтов, коммерческих структур - специалистов в области аудита, бухгалтерского учета и статистики. Он может создавать постоянные и временные экспертные (рабочие) группы для подготовки материалов по отдельным вопросам его ведения и привлекать к участию в них специалистов, не являющихся членами Совета. Большую помощь в работе Совета оказывают общественные организации, Ассоциации бухгалтеров и аудиторов стран содружества и РФ, Международный Консультативный Комитет по бухгалтерскому учету и аудиту в РФ. Комитет оказывает большое содействие в разработке программ переподготовки специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту, подготовке и переподготовке аудиторских и бухгалтерских кадров.


СОВМЕСТИТЕЛИ - лица, выполняющие наряду с основной другую регулярную работу. С. могут быть как привлеченные со стороны, так и работающие на данном предприятии (в учреждении, организаций). С., привлеченные со стороны, учитываются в особом списке и в списочный состав работников предприятия, где они работают по совместительству, не включаются. Работники, получающие на одном предприятии две, полторы, менее одной ставки или оформленные на одном преприятии как внутренние совместители, учитываются в списочной и среднесписочной численности как один человек (целая единица).


СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО - одновременное занятие, помимо основной, другой платной должности, а также выполнение, кроме основной, другой регулярно оплачиваемой работы.


СОВМЕЩЕНИЕ ПРОФЕССИЙ - выполнение на одном и том же предприятии, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы подругой профессии (должности) или по своей профессии, расширяя зону обслуживания или увеличивая объем выполняемых работ, без освобождения от своей основной работы. Доплаты за совмещение профессий производятся по усмотрению администрации в пределах установленной ставки (оклада) по совмещаемой профессии (должности). При С.п. растет сложность труда, повышается уровень квалификации работника, увеличивается степень напряженности его труда.


СОГЛАСИЕ -1. единомыслие, общность точек зрения: 2. разрешение, утвердительный ответ на просьбу; 3. дружественные отношения гармония.


СОГЛАСИЕ НА ОПЛАТУ ПЛАТЕЖНОГО ТРЕБОВАНИЯ-ПОРУЧЕНИЯ, ПИСЬМЕННОЕ - обязательство оплаты платежного требования-поручения. Оформляется надписью на платежном требовании "акцептовано" и подписью письменного требования о выплате.


СОГЛАСОВАНИЕ СЧЕТОВ, БАНКОВСКОЕ - процесс учета различий между остатком денежных средств клиента, появляющимся в отчете банка, и балансовым остатком денежных средств в банке поданным вкладчика (дебитора); эта процедура включает в себя исправление обоих остатков для получения исправленного остатка денежных средств: банковский остаток исправляется на сумму неоплаченных чеков и депозитов в пути, остаток вкладчика исправляется на стоимость банковских услуг, проценты полученные, разные начисления, расходы и прочие статьи; учитываются также ошибки, допущенные банком и компанией-вкладчиком.


СОГЛАСОВАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ - форма административных полномочий, при которой линейные руководители обязаны обсуждать соответствующие вопросы с персоналом, прежде чем предпринять действия или представить предложение высшему руководству.


СОГЛАШЕНИЕ, КЛИРИНГОВОЕ - соглашение между правительствами или центральными банками нескольких стран о централизованном взаимном зачете встречных требований и обязательств во внешней торговле и других взаимоотношениях между ними, без перевода золота или иностранной валюты. Безналичные расчеты между банками реализуются через расчетные палаты, которые осуществляют расчеты по сделкам, заключенным на фондовой и товарной биржах, и контроль за их исполнением.


СОГЛАШЕНИЕ, КРЕДИТНОЕ - договор между кредитором и заемщиком, определяющий размер и условия предоставления кредита, права и обязанности субъектов кредитных отношений. В соглашении особо оговариваются время и метод взимания процентов за предоставление кредита.


СОГЛАШЕНИЕ, МИРОВОЕ - 1. процедура достижения договоренности между должником и кредиторами относительно отсрочки и рассрочки причитающихся кредиторам платежей или скидки с долгов; 2. соглашение сторон о прекращении судебного спора на основе взаимных уступок.

СОГЛАШЕНИЕ, НАЛОГОВОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ - соглашение, имеющее своей целью урегулирование вопросов налогообложения между различными странами для того, чтобы избежать двойного налогообложения с помощью определения налоговой юрисдикции каждого из договаривающихся государств. Существующие международные налоговые соглашения можно разделить на две группы: а) собственно налоговые соглашения: б) договоры, в которых наряду с другими решаются налоговые вопросы. В первую группу входят ограниченные и общие налоговые соглашения, а также соглашения об оказании административной помощи по налоговым вопросам. Основным критерием для отнесения налоговых соглашений к ограниченным является распространение их на конкретный вид налога, конкретный вид плательщика и т. п. К общим налоговым соглашениям относятся, прежде всего, международные договоры, носящие рекомендательный характер. Основную часть общих налоговых соглашений составляют двусторонние акты об избежании двойного налогообложения доходов и имущества. Ко второй группе (международные договоры, в которых наряду с другими решаются налоговые вопросы) относятся следующие: 1) соглашения об основах взаимоотношений между двумя государствами, в которых обычно присутствует положение о налоговой недискриминации; 2) торговые договоры, предусматривающие применение режима наибольшего благоприятствования для товаров (услуг), ввозимых из страны-партнера. Кроме того, существуют чисто таможенные соглашения; 3) специфические международные соглашения, определяющие принципы взаимоотношений международных организаций со странами их местонахождения.


СОГЛАШЕНИЕ О ЗАТРАТАХ - соглашение, в соответствии с которым участники проекта получают бесплатно результаты проекта, однако оплачивают все эксплуатационные и финансовые затраты, связанные с ним.


СОГЛАШЕНИЕ, ПЛАТЕЖНОЕ - межгосударственное соглашение, определяющее и регулирующее организацию взаимных расчетов и платежей между участниками этих соглашений. На основе межгосударственных соглашений заключаются межбанковские соглашения о порядке расчетов между странами, условиях предоставления и погашения кредитов и др. По договоренности сторон расчеты между ними могут производиться в СКВ (П.с. неклирингового характера); на основе П.с. чисто клирингового характера, т.е. путем взаимных требований; на основе СКВ и клиринга (платежно-клиринговые соглашения).


СОГЛАШЕНИЕ, ТАРИФНОЕ - соглашение, при котором на стороне наемных работников может выступать только профсоюз, на стороне работодателя - объединение предпринимателей или отдельный работодатель. Различают три "функции Т.е.": защита интересов сторон; упорядочение отношений (типизация трудовых договоров); поддержание трудового мира в период действия соглашения. Т.е. может заключаться применительно к собственно работникам, ученикам, надомникам и другим категориям лиц наемного труда.


СОГЛАШЕНИЕ, ТРАНСФЕРТНОЕ - разновидность сделок, предполагающая обмен товаров или валюты участниками внешнеторговых операций на договорных условиях (по курсу валюты, по ценам). Различают валютный и товарный трансферт. При валютном трансферте коммерческие банки договариваются, например, об обмене сумм в рублях и валюте по курсу, отличающемуся от коммерческого и биржевого. При товарном трансферте осуществляется прямой бартерный обмен товаров между контрагентами по договорной цене.


СОДЕРЖАНИЕ - 1. основная суть изложения; 2. перечень разделов, оглавление; 3. жалованье, заработная плата.


СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА - внутренняя суть бухгалтерского баланса, который должен характеризовать имущественное и финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату, представляя данные о хозяйственных средствах (актив) и их источниках (пассив). В бухгалтерском балансе активы и пассивы должны показываться с подразделением в зависимости от срока обращения (погашения) на долгосрочные (свыше одного года) и краткосрочные (до одного года включительно). Бухгалтерский баланс должен содержать следующие числовые показатели:

АКТИВ Внеоборотные активы, 

Нематериальные активы

Организационные расходы

Патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные права и активы

Деловая репутация организации Основные средства

Земельные участки и объекты природопользования

Здания, машины, оборудование и другие основные средства

Незавершенное строительство Финансовые вложения

Инвестиции в дочерние общества

Инвестиции в зависимые общества

Инвестиции в другие организации

Займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

Прочие финансовые вложения Оборотные активы Запасы

Сырье, материалы и аналогичные ценности

Затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)

Готовая продукция, товары для перепродажи и товары отгруженные Расходы будущих периодов

Начисленный налог на добавленную стоимость на остаток имущества 

Покупатели и заказчики

Дебиторская задолженность

Векселя к получению

Задолженность дочерних и зависимых обществ

Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал

Авансы выданные

Прочие дебиторы Финансовые вложения

Займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев

Собственные акции, выкупленные у акционеров

Прочие финансовые вложения Денежные средства

Расчетные счета

Валютные счета

Прочие денежные средства

Убытки

Непокрытые убытки прошлых лет 

Убыток отчетного года

ПАССИВ

Капитал и резервы

Уставный капитал 

Добавочный капитал 

Резервный капитал

Резервы, образованные в соответствии с законодательством

Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

Нераспределенная прибыль прошлых лет

Нераспределенная прибыль отчетного года

Долгосрочные пассивы

Заемные средства

Кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты

Прочие займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты 

Прочие пассивы

Краткосрочные пассивы

Заемные средства

Кредиты банков, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

Прочие займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

Кредиторская задолженность 

Поставщики и подрядчики 

Векселя к уплате

Задолженность перед дочерними и зависимыми обществами

Задолженность перед персоналом организации 

Задолженность перед бюджетом и социальными фондами

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов

Авансы полученные 

Прочие кредиторы

Доходы будущих периодов

Резервы предстоящих расходов и платежей




СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ - внутренняя суть отчета о финансовых результатах, который должен характеризовать финансовые результаты деятельности организации (счет "Прибыли и убытки") за отчетный период ; отчет о финансовых результатах должен содержать следующие числовые показатели: 1) выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных налогов и обязательных платежей (нетто выручка); 2) себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов); 3) коммерческие расходы; 4) управленческие расходы; 5) прибыль/убыток от реализации; 6) проценты к получению: 7) проценты к уплате; 8) доходы от участия в других организациях; 9) прочие операционные доходы; 10) прочие операционные расходы; 11) прибыль/убыток от финансово-хозяйственной деятельности; 12) прочие внереализационные доходы; 13) прочие внереализационные расходы; 14) прибыль/убыток отчетного периода; 15) налог на прибыль; 16) отвлеченные средства; 17) нераспределенная прибыль/убыток отчетного периода.


СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ - относительная степень того влияния, которое рабочий может оказать на саму работу и рабочую среду. Сюда относятся такие факторы, как самостоятельность в планировании и выполнении работы, определении ритма работы и участие в принятии решений.


СОКРЫТИЕ ДОХОДОВ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ -

1. способ увеличения остающихся в распоряжении физических и юридических лиц доходов, заключающийся в сознательном искажении официальных сведений об истинных размерах полученных доходов в официальной экономике и непредставление сведений о доходах от неофициальной и незаконной экономической деятельности;

2. умышленное сокрытие прибыли или сокрытие иных объектов обложения налогами, совершенное должностными лицами хозяйствующих субъектов.


СОЛИДАРНОСТЬ - 1. единодушие, общность интересов, активное сочуствие чьим-либо действиям или мнениям; 2. совместная ответственность.


СОЛО-ВЕКСЕЛЬ - 1. то же, что простой вексель; 2. вексель, на котором имеется только одна подпись лица, обязанного совершить платеж.


"СООРУЖЕНИЯ" - субсчет счета "Основные средства", на котором учитываются следующие виды сооружений: водокачки, стадионы, бассейны, дороги, мосты, памятники, ограждения парков, скверов и общественных садов и др.

Алфавитный указатель

Аба | Аве | Авт | Аге | Агр | Акк | Ако | Акт1 | Акт2 | Акц1 | Акц2 | Акц3 | Але | Амо | Ана | Анн | Ант | Арб | Аре | Аре | Асс | Ауд1 | Ауд2 | Баз | Бал | Бан | Без | Биз | Бру | Вал | Вед | Вид | Воз | Вып | Гар | Гра | Дав | Дви | Ден | Дея | Див | Дог | Док | Дол | Дох | Еди | Жал | Заб | Зае | Зат | Ива | Изд | Изн | Инв1 | Инв2 | Инд | Кад | Кал | Кар | Кат | Кли | Кон1 | Кон2 | Коэ | Кре | Лаг | Лик | Маг | Мат | Мет | Миб | Наб | Нал | Нам | Нет | Обе | Обо | Объ | Обя | Опи | Орд | Отп | Отч | Отч2 | Офи | Оце | Паг | Пер | Пла | Пла2 | Пол | Пот | Пре | При | При2 | Про | Про2 | Раб | Рас | Рас2 | Рас3 | Рас4 | Раф | Реа | Рег | Сав | Сбо | Сбы | Себ | Сей | Сис | Ски | Сме | Сов | Соо | Спи | Сре | Сро | Ссу | Ста | Сто | Стр | Стр2 | Сум | Сче | Сыр | Тип | Тор | Таб | Тар | Убе | Уве | Упр | Ура | Усл | Уст | Уче | Учр | Фаб | Фин | Фор | Хай | Цел | Цен | Чар | Шер | Щел | Эва | Эфф | Юри | Ярл |


Искать в других глоссариях 

Искать в статьях и документах 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов