" Самостоятельная регистрация ООО
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Самостоятельная регистрация ООО

Сегодня многие люди хотят реализовать свой потенциал в сфере бизнеса, открывая собственные предприятия и фирмы. Но, прежде чем приступить к работе, нужно официально зарегистрироваться в государственных органах. Без этого условия деятельность будет считаться незаконной. Чтобы регистрация ООО была произведена без проблем, проще всего обратиться в специализированную юридическую фирму, где оказывают такие услуги. В этом случае, все пройдет быстро, но вам придется оплатить работу юристов. Если же средств у вас ограниченное количество, можно провести процедуру регистрации и без помощи сторонних лиц.

В этом случае, вам потребуется внимательность, пунктуальность и свободное время, так как вам придется собирать и заполнять документы, а иногда и сидеть в очередях. Нужно сказать, что регистрация ИП несколько более простая процедура, чем создание ООО, однако и условия работы в этих правовых формах отличаются.

Итак, чтобы регистрация фирм как ООО, была осуществлена, нужно решить следующие вопросы:

· Какой деятельностью будет заниматься ваше предприятие?

· Каково будет количество учредителей? (потребуются личные данные каждого)

· Каков будут размер уставного капитала, и из чего он будет состоять? (минимальный размер на сегодня составляет 10 000 рублей)

· Как и в каких долях будут распределены средства, составившие уставной капитал?

· Каков будет юридический адрес?

· Кто будет директором?

· По какой системе налогообложения предполагается работать?

После того, как все вышеозначенные проблемы будут решены, можно приступать к сбору документов, которые нужно будет представить в отделение налоговой инспекции по месту расположения будущей фирмы. В обязательный пакет входят устав (и нотариально заверенная копия), заявление о регистрации, договор о распределении долей между учредителями. Точный список документов, который потребует регистрация предприятий, можно узнать в налоговой инспекции.

Документы нужно будет представить на рассмотрение в ИФНС. Как правило, на рассмотрение заявления уходит неделя, после чего, вам выдадут свидетельство о регистрации. Теперь нужно заказать печать вашего ООО и открыть в банке расчетный счет. Последний этап регистрации включает в себя постановку на учет во Внебюджетных фондах, то есть в ПФР, ОМС и ФСС. В эти организации, так же как и в налоговую, требуется представлять ежеквартальные отчеты. После этого процесс регистрации считается оконченным. Следовательно, можно приступить к работе.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов