" Франчайзинг. Преимущества и недостатки.
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Франчайзинг. Преимущества и недостатки.

Существует огромное количество способов начать высокоэффективный бизнес с нуля. И тут, как говорится, кто на что учился. Так, например, представителям славной братии риэлторов, бухгалтеров, юристов даже не обязательно будет сильно тратиться на открытие своей фирмы. Очень часто компании, оказывающие подобного рода услуги, предпочитают иметь мобильный офис , не неся расходы на аренду помещения для реального. Все что нужно в таких случаях – это компьютер с доступом к интернету, собственные знания и опыт.

Что касается рынка товаров, то там картина несколько иная. Для того, чтобы отвоевать свое место под солнцем, продавцу придется вложить солидные средства на открытие собственной точки, приобретение продукции, наем и обучение персонала. И все это даже без особой надежды на успех – конкуренция высока, и, чтобы отвоевать свое место под солнцем, придется немало потрудиться.

Хотя есть способ проще. Покупка франшизы – эффективный старт для начинающего бизнесмена и неплохой способ удержаться на плаву. Преимущества этого пути для него очевидны:

- Начинающий предприниматель получает раскрученный бренд.

- Он также получает готовую схему успеха. Необходимо понимать, что покупка франшизы – это не просто возможность использовать раскрученное имя. Это еще и рекомендации относительно ведения бизнеса, поиска поставщиков, работы персонала и т.д. Проверенные годами (если речь идет о действительно раскрученном бренде) методы ведения бизнеса становятся доступны франчайзи.

- Он получает выгоды от рекламных компаний, не обязательно принимая в них участие. Использует ли головная фирма прямой маркетинг или затевает акцию на ТВ, все это только на руку франчайзи.

Разумеется, данное сотрудничество является взаимовыгодным. Франчайзер не только получает материальное вознаграждение от покупателя франшизы, но и возможность значительно расширить свой бизнес. И эти два аспекта находятся друг с другом в тесной взаимосвязи: чем больше компания, тем выше ценится ее «бренд» и тем больше прибыли приносит передача прав на его использование.

Правда, не обошлось в этой «бочке меда» и без ложки дегтя. Таковой является высокая стоимость франшизы, а также серьезная неустойка, которая предусматривается обычно для франчайзи за расторжение договора в одностороннем порядке. При этом покупатель франшизы должен соблюдать множество выдвигаемых франчайзером условий. Последний же рискует своей репутацией, на которой отражаются любые действия франчайзи.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов