СМС-рассылка как средство автоматизации CRM
Современный CRM (Customer Relationship Management) – сфера, где не обойтись без современных средств автоматизации и установления альтернативных контактов с потребителями. Один из таких инструментов – это смс рассылка, которая по праву входит в число самых действенных механизмов информирования и стимулирования клиентов.
Специалисты выделяют ряд преимуществ рассылки текстовых сообщений на мобильные телефоны перед другими способами контакта:
1. Низкая стоимость.
Удельная стоимость обращения к потребителю с помощью sms заметно ниже, чем в случае с традиционным письмом. Еще более эффективное расходование средств наблюдается, если речь идет о по-настоящему массовой рассылке большому количеству абонентов.
2. Высокая эффективность.
Как показывает практика, рассылка смс более эффективна, чем отправка аналогичных сообщений с помощью электронной почты. В то время, как рекламные письма по e-mail автоматически отбраковываются в «спам» или тут же удаляются самим пользователем, у смс на личный телефон есть больший шанс быть прочитанным.
3. Удобство для клиента.
Всегда удобно получать уведомления об акция, скидках, новинках на мобильный телефон. Это дает возможность реагировать на интересные предложения практически мгновенно.
4. Простота организации.
Создать массовую отправку сообщения в наше время не представляет никаких сложностей. Специальный софт для смс рассылки позволяет решить задачу быстро и эффективно, без лишних затрат средств и времени.
5. Оперативность.
Доставка sms – дело нескольких секунд, что сводит к минимуму время реакции на сообщение. Подобным образом работает e-mail, но если электронное письмо может быть прочитано и через несколько дней, входящая текстовая информация в мобильном телефоне просматривается потребителем, как правило, практически сразу.
6. Организация специальных уведомлений.
Всегда удобно подключить смс-рассылку к сервисам информирования о состоянии счета или изменениях в индивидуальном профиле клиента. Таким образом, в силу вышеописанных причин, у потребителя будет максимум срочной информации для принятия правильного решения.
В итоге, на сегодняшний день sms-рассылка как средство автоматизации CRM удобна для компаний очень различных направлений деятельности, работающих в разных сферах экономики. Единственное условие – наличие хоть сколько-нибудь значимой клиентской базы и желание поддерживать устойчивую информационную связь с каждым потребителем для продолжения взаимовыгодного сотрудничества.