" Что такое бренд-консалтинг
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Что такое бренд-консалтинг

Несмотря на то, что консалтинг как вид деятельности становится все более востребованным в отечественном бизнесе, многие клиенты консалтинговых фирм, даже активно пользующиеся их услугами, недостаточно четко понимают, что же именно означает само понятие консалтинга.  Например, иногда бывает достаточно сложно определить, входит ли в перечень консалтинговых услуг вопросы ценообразования, решение юридических проблем, включая оформление документов при покупке готовой фирмы, оформлении филиалов или франчайзинговых компаний и т.д.

Одним из самых новых направлений консультационных услуг является бренд-консалтинг – специальная система методов и способов исследования рынка, направленная на разработку и внедрение на рынок новых брендов, формирование имиджа и поддержку существующих торговых марок и другие связанные с этим вопросы. Основным результатом бренд-консалтинга является стабильный высокий доход от товаров или услуг, которые реализуются под определенной торговой маркой.

Создание бренда, как элемент бренд–консалтинга, можно условно разделить на несколько стадий, каждая из которых имеет свой  перечень работ. Первая стадия – это стадия разработки бренда, с которой начинает свой путь как новая компания на рынке, так и известное предприятие, выводящее на рынок новый товар. При этом главным вопросом является принятие решения о целесообразности разработки бренда как такового, или в качестве альтернативы стоит использовать уже  существующий бренд компании, выпустив под ним новое наименование.

Второй этап предполагает создание бренда и его продвижение на рынок. Основные моменты – предоставление максимального количества информации о новой торговой марке, акцент на ее преимуществах для покупателя. Средства могут быть использованы самые разные, в зависимости от вида продукции, особенностей потенциальной ценовой аудитории, наличия или отсутствия прямых или непрямых конкурентов и т.д. – реклама, пропагандирование, прямые контакты с покупателями, распродажи, дегустации и другие.

Третий этап заключается в максимально долгом поддержании позитивного образа созданного бренда на рынке, от чего напрямую зависит уровень доходов компании.  На всех стадиях внедрения нового бренда основная задача консалтинговой компании состоит в максимально полном сборе информации, необходимой для объективного анализа рынка, выбор методов оценки и разработку рекомендаций по выбору мер для повышения эффективности пребывания бренда на рынке.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов