" Небольшой обзор российского рынка меховых изделий
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Небольшой обзор российского рынка меховых изделий

По обыкновению, мировой рынок уделяет большое внимание и питает интерес к меху и изделиям из него. Производители проявляют изобретательность в поиске новых сфер использования меха и расширяют круг потенциальных потребителей. Меховые изделия находят применение в одежде, интерьере, аксессуарах.
Невзирая на то, что холодной у нас можно назвать большую часть года, спрос на изделия из меха очень долго сдерживался по различным причинам. В СССР шуба считалась предметом роскоши и была доступна далеко не любому потребителю. Большое распространение в советские времена имели не шубы, а меховые элементы отделки одежды и шапки. Это не могло не отразиться на развитии производственной отрасли в целом.
Сейчас ситуация заметно отличается и, хотя натуральный мех по-прежнему не самое доступное удовольствие, но многие компании-продавцы меховых изделий дают возможность потребителю, например, купить шубу в кредит.
Официальные данные говорят о том, что количество производимой пушнины в России неуклонно сокращается. На мировом рынке Россия по этому показателю сдает позиции, уступая первенство западным компаниям. На сегодняшний день Россия на третьей строчке среди лидеров по производству меха норки и лисицы. Первые две занимают Дания и Финляндия.
Стоит также заметить, что по качеству, сырье, поставляемое финскими компаниями, превосходит аналогичную продукцию, предлагаемую другими странами, в том числе и Россией. Главную конкуренцию современным российским производителям меховых изделий и пушнины составляют китайские компании, развивающиеся стремительными темпами.
Сегментация рынка
Всего можно выделить порядка 100 видов животных, которые ценятся с точки зрения производства меховых изделий. Российские производители поставляют на рынок около 50 видов пушнины. Кроме того, на рынке наблюдается рост заинтересованности в новых видах меха.
Готовые изделия из меха можно классифицировать на следующие виды:
- пальто (шубы, полушубки);
- жакеты (жилетки, кардиганы, пиджаки и т. д.);
- головные уборы (шапки, полоски и т. д.);
- куртки женские и мужские;
- обувь (тапочки, сапоги и т. д.);
- муфты, варежки, шарфы и т. д.
Как видно ассортимент меховых изделий на российском рынке действительно большой, что дает потребителю подобрать тот элемент верхней одежды, который полностью будет соответствовать его потребностям и вкусовым предпочтениям.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов