"
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Чем сложен переезд офиса?

офисный переезд

Почти каждая фирма однажды вынуждена столкнуться с таким вопросом, как офисный переезд. Переезжать приходится по самым разным поводам: вновь открывшиеся филиалы организации или интеграция, истечение времени найма помещения или приобретение своего здания. Так или иначе, перевозка офиса – это весьма тяжелое и важное мероприятие, которое следует на профессиональном уровне запланировать и выполнить.

Как проходит правильный переезд офиса? В короткий срок, но размеренно и тщательно. В коммерческой сфере даже небольшие временные затраты трансформируются в убытки: рабочие дни, потраченные на офисный переезд – это потеря нескольких полезных посетителей, если же назначить перевозку офиса на нерабочее время, надо будет выплатить дополнительное поощрение служащим.

Торопливость, которой часто грешат переезды организаций, тоже не приводит ни к чему хорошему: приходит в негодность неряшливо упакованная меблировка, пропадают необходимые вещи. Если хозяйка дома по окончании переезда две недели не может найти любимый утюг, это ерунда, а вот пропажа папки с документами или шнуров от офисной техники способна парализовать работу предприятия и спровоцировать огромные убытки.

Для того, чтобы офисные переезды выполнялись без проблемных ситуаций, необходимо пользоваться помощью специалистов, которым по силам соединить два, кажется, несовместимых условия: сжатое время и тщательность. Профессиональный переезд отличает:

- составление плана;

- применение оптимального транспортного средства, в зависимости от объемов и видов имущества;

- точно выдержанные сроки;

- услуги грузчиков со специальными навыками;

- по обстоятельствам, дополнительные услуги – такелажные работы, демонтаж аппаратуры и так далее;

- абсолютная гарантия сохранности груза при переездах;

- отсутствие стрессовых ситуаций для руководства и работников фирмы.

Обычно собственников и руководство организаций, которые планируют переезд офиса, в большой степени беспокоит погрузочно-разгрузочный этап - демонтаж и транспортировка обстановки, оборудования и других ценных вещей. Если руководящий эшелон имеет желание сохранить душевное спокойствие, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется использовать услуги "грузчиков с улицы ". Некомпетентность или недобросовестность незнакомых "спецов" часто ведут не к сокращению затрат, а к потере денег: поврежденные негодным инструментарием шкафы и столы, разбитые стеклянные поверхности и даже прямые кражи. Приглашение специализированных фирм гораздо безопаснее и, на поверку, дешевле.

Наша компания производит различные офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного комплекса, c гарантированным качеством, со строгим контролем на каждом этапе и тщательным соблюдением времени переезда.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов