" Как правильно провести презентацию бизнес-плана
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Как правильно провести презентацию бизнес-плана

Следующим шагом после разработки бизнес-плана является проведение презентации нового бизнеса: его идей и основ. От убедительности бизнес-плана, который вы будете предоставлять инвестору и компаньонам, зависит дальнейшая судьба проекта и его развитие.

Презентация подразумевает официальную демонстрацию нового бизнеса, продукта или услуг компании, проектных разработок перед определенной целевой аудиторией или СМИ.

Основная цель представления бизнес-плана доказать инвестору и сотрудникам будущей фирмы актуальность разработанного проекта и реальность способности воплотить его в жизнь.

За короткий временной промежуток необходимо успеть показать заинтересованным лицам важные и сильные стороны бизнеса.

Проекторы должны продемонстрировать важный видео-материал, а вы, в свою очередь, подробно изложить подготовленную информацию.

Структура презентации бизнес-плана должна включать следующие разделы:

- описание будущей фирмы и ее продукции или услуг;
- прогнозирование рынка потенциальных клиентов и конкурентов;
- маркетинг (тактика и стратегия);
- коллектив, занимающийся бизнес-планом;
- финансовые ресурсы необходимые для развития и список статей расходов;
- условия и сроки окупаемости бизнеса.

Не следует забывать о том, что новаторские идеи и продукты должны быть представлены с особой тщательностью, так как инвестора всегда волнует вопрос о целесообразности инвестиций, их возврата, прибыли и возможных рисков.

Большую роль при демонстрации нового бизнес-плана является раскрытие личных качеств и способностей организатора бизнеса и его команды. Инвестор должен быть уверен, что имеет дело с компетентными и добросовестными сотрудниками.

Грамотное оформление презентации поможет предоставить исчерпывающую информацию вашим коллегам и окончательно убедить инвестора в актуальности проекта. В представлении продукта и услуг необходимо использовать анимацию в виде «слайд-шоу», объединяющего в себе картинку и необходимую информацию.

Таким образом, слушатели получат целостное представление о разработках. Проекторы для дома могут пригодится на демонстрации, так как обеспечат четкость и яркость изображения. Постарайтесь, чтобы информация на слайдах была изложена кратко, доступно и лаконично.

Если вы рекламируете какой-то продукт, то большим плюсом будет предоставление аудитории наглядного материала в виде образца продукции.

Подкрепят доклад информативные таблицы и графики. Старайтесь вести презентацию в форме диалога и объективно отвечать на вопросы инвестора.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов