" Может ли помочь продвижение сайтов развитию ресторанного бизнеса в России?
    Контроллинг
    Управленческий учет
    Бюджетирование
    Стратегическое управление
    Бизнес-планирование
    ИТ - Консалтинг
    Автоматизация
    Бизнес Консалтинг
    Наши Клиенты
    Контакты
    Консалтинговые услуги
Консалтинговые услуги
Контроллинг затрат
Стратегическое планирование
Управленческий учет
Финансовое планирование
KPI
Консолидация
Бизнес-планирование
ТЭО, Оценка
Восстановление отчетности
Аудит
ИТ-Консалтинг
Финансовый анализ
Управление госкомпанией

Автоматизация
Автоматизированные системы
Системы учета
Системы планирования
ERP-системы
Финансово-аналитические системы
CRM
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизированные системы (список)

Полезная информация
Консалтинговые услуги
Цены
Бесплатные консультации
Вакансии
Статьи
Глоссарий

Клиентская служба:

E-mail: info@bestconsult.ru

Может ли помочь продвижение сайтов развитию ресторанного бизнеса в России?

На данный момент ресторанный бизнес процветает. Общий уровень дохода населения после кризиса вновь начинает расти. Кроме того, стало модным встречаться с друзьями в уютных заведениях. Кафетерии, блинные, пиццерии, бары, кофейни... Их счет идет на сотни. При таком уровне конкуренции реклама ресторана становится одной из важнейших задач. Ведь если пустить все на самотек, то более дальновидные конкуренты опередят незадачливого ресторатора и захватят большую часть потенциальных клиентов. Возникает вопрос: в какую рекламу следует вложить средства? Вариантов множество – размещение объявлений на щитах, реклама по телевидению и на радио, продвижение сайтов.

Современный ресторан предлагает своим клиентам следующие услуги:

- круглосуточное обслуживание;

- проведение юбилеев, семейных вечеров, корпоративных праздников, мальчишников; 

- доставку блюд на дом;

- приготовление кондитерских и других изделий на заказ;

- проведение и организацию свадеб,

- кейтеринг.

Живописная обстановка зала, гостеприимный и высококвалифицированный персонал, приятная музыка придадут вечеру, проведенному в ресторане, необыкновенное очарование. Однако, уделяя внимание организации самого ресторана, не стоит забывать и о другом. Для того, чтобы люди посетили Ваше заведение, необходимо вкладывать средства в его продвижение.

21 век – эра высоких технологий. «Сарафанное радио» осталось в прошлом, уступая место глобальной информационной сети. Теперь человек, чтобы узнать о ресторане, в котором хочет провести время, будет использовать Интернет. С его помощью он может быстро найти необходимые сведения. Форумы, городские сайты-справочники – все это служит неплохим источником информации. Но в наиболее выгодном свете Ваше заведение может представить только собственный сайт. При этом нельзя забывать, что сайт необходимо поддерживать и развивать.  

Продвижение сайта принесет Вам ощутимый результат. Во-первых, традиционно лучшими считаются компании, чьи сайты поисковики выдают на первых страницах при определённых запросах пользователей. К тому же, как правило, пользователи редко просматривают более трех страниц по интересующей их теме.  Во-вторых, Интернет давно активно используется всеми возрастными группами населения. Продвижение Вашего сайта в Яндексе, Гугле и Рамблере заставит Ваших потенциальных клиентов обратить на Вас внимание.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: продвижение сайта в поисковых системах очень эффективно для развития ресторанного бизнеса. Если Вы сделаете ставку на такой способ привлечения клиентов, то результаты превзойдут Ваши ожидания.

Глоссарии 

Статьи и документы 



Ищем экономистов

   Консалтинговые услуги | Разработка стратегии | Финансовый учет | Планирование | Автоматизация | Автоматизированные системы | Консалтинговая компания | Консалтинг | Скачать учет | Скачать бюджет | Словарь Управленческий учет | Словарь финансовых терминов | Словарь бухгалтерских терминов