Цели ценообразования, которые преследует оптовая продажа секонд хенд
На любом современном предприятии специалисты изучают вопросы ценообразования и пытаются решить проблемы своей компании. Чтобы вести работу эффективно и получать заметную прибыль, необходимо четко ставить цели ценообразования.
Какими они должны быть? Будь то оптовая продажа секонд хенд или производство шариковых ручек, главной задачей ценовой политики предприятия будет поиск оптимальной цены товара/услуги. Цена будет зависеть от множества критериев, которые ставит перед собой руководитель компании. Следовательно, главным шагом в ценовой политике организации становится поиск этих критериев.
Современные специалисты выделяют четыре наиболее значимые цели в области ценообразования. В первую очередь, это обеспечение выживаемости предприятия, а также максимизация текущей прибыли. Чтобы одежда second hand оптом активно покупалась, специалисты стремятся завоевать лидерство по показателям доли рынка, а также завоевать лидерство по показателям качества предлагаемых товаров/услуг. Каждую из перечисленных целей необходимо рассматривать более подробно, мы остановимся на наиболее важных моментах.
Представители www.euro-textil.ru уверены, что для молодого предприятия обеспечение выживаемости – это основная задача. Как правило, она тесно связана с необходимостью обеспечить выполнение каких-либо договорных обязательств, пусть и в ущерб собственной прибыльности. Например, избежать ситуации банкротства, вернуть долг по кредиту, оплатить поставку жизненно необходимых для работы материалов. В такой ситуации руководитель предприятие испытывает острую необходимость получить денежные средства к определенной дате.
Ставя перед собой задачу максимизации текущей прибыли, руководитель компании устанавливает определенные ограничения. В первую очередь, он определяет объем выпуска продукции или завоза товара. Это особенно актуально в том случае, если вы только продвигаете товар на рынок. Также устанавливаются ограничения на срок хранения товарных запасов, на товары, цены на которые частично регулируются государством. Кроме того, устанавливаются предельные значения сроков торговли. По истечении данного срока на товары обычно устанавливается скидка, поскольку они являются невостребованными. Благодаря таким мероприятиям удается добиться максимизации получаемой компанией прибыли.