1. Модули системы:
Ввод данных (числовых) осуществляется в трех различных модулях системы: Курсы Валют, Финансовые операции, Товарные операции. Ввод метаданных (аналитики в виде элементов справочника) осуществляется в модуле Справочники.
1.1 Курсы Валют. Данный модуль системы предназначен для ежедневного ввода курсов валют, которые были ранее заведены в системе, для пересчета данных по финансовым и товарным операциям в базовую валюту и для формирования финансовых отчетов.
1.2 Финансовые операции. Данный модуль предназначен для учета операций связанных с движением денежных средств по расчетным счетам и кассам, начислению различных затрат и других операций за исключением товарных. Все вводимые операции в данном модуле ссылаются на вид операции (назначение операции) заведенных в справочнике «Виды операций». Помимо этого любая финансовая операция может обладать дополнительной аналитикой (расчетный счет, касса, контрагент, филиал, менеджер, и т.д.). В данном модуле помимо ввода операций возможно получение списка операций сформированного с помощью расширенного фильтра, сортировки и группировки данных.
1.3 Товарные операции. Данный модуль системы предназначен для учета операций связанных с движением товара, продукции, оказанием услуг. Товарные операции имеют следующие типы: реализация, поставка, передано в производство, получено на склад готовой продукции, списано, и перемещение. При вводе любого типа товарных операций может использоваться любая заданная аналитика (товар, услуга, сырье, контрагент, склад, филиал, менеджер и т.д.)
1.4 Справочники системы. Данный модуль предназначен для создания необходимой аналитики в системе. Перечень справочников представлен ниже.
1.5 Настройка и печать отчета. Данный модуль позволяет настроить необходимые финансовые отчеты и сформировать их за любой период времени и в любом разрезе. Возможности данного модуля представлены ниже.
1.6 Настройки системы. Данный модуль позволяет администратору системы производить необходимые настройки, включающие в себя добавление пользователей и разграничение прав доступа на отдельные модули и действия.
2. Справочники системы:
Справочники системы позволяют придать каждой финансово-хозяйственной операции дополнительную аналитику, которая может быть использовано при последующем анализе финансовых результатов деятельности компании.
2.1 Виды операций. Справочник виды операций создается для определения назначения платежа либо другой финансово-хозяйственной операции связанной с движением денежных средств либо начислением. К видам операциям относятся: оплата и начисление аренды, выплата и начисление заработной платы, получение и погашение кредитов и займов, приобретение продажа основных средств и т.д.
2.2 Аналитика ФО. Справочник Аналитика Финансовых Операций служит для привязки необходимой аналитики к различным видам операций (например, для операция выручка от реализации может быть использована следующая аналитика: расчетные счета и кассы, филиал, менеджер).
2.3 Аналитика ТО. Справочник Аналитика Товарных Операций служит для привязки необходимой аналитики к различным типам товарных операций (например, для операция реализация (отгрузка товара) может быть использована следующая аналитика: группа товаров, филиал, менеджер, склад).
2.4 Товары и услуги. Данная аналитика используется в товарных операциях при реализации, поставки сырья и товаров, а также передачи в производство, получению на склад, перемещению и т.д.
2.5 Валюты. Данная аналитика используется для отображения финансовых и товарных операций в необходимой валюте.
2.6 Структура контрагентов. Данная аналитика используется для расчета дебиторской и кредиторской задолженности по создаваемым группам контрагентов (например, Поставщики, Клиенты, и т.д.).
2.7 Контрагенты. Справочник различных контрагентов с которыми осуществляются взаиморасчеты.
2.8 Операционные единицы (ОЕ). Данный модуль позволяет создать в системе любые дополнительные аналитические справочники (например, Филиалы: Юг, Север, Запад и т.д.).
3. Отчеты:
Конструктор отчетов расположен в модуле «Настройка отчетов». С помощью этого модуля пользователь может самостоятельно создать в системе любые отчеты на основании существующих финансовых видов операций и товарных операций.
В модуле «Печать отчетов» пользователь может просмотреть или распечатать либо сформированный отчет, либо отчет созданный по умолчанию за любой период времени. В каждом отчет могут быть отражены данные как оборот за период, как сальдо на начало периода, либо как сальдо на конец периода.
3.1 Отчеты по расчетам с контрагентами. Данные отчеты формируются по умолчанию согласно созданным группам контрагентов. Они реализованы в виде сальдово-оборотной ведомости, позволяющей контролировать изменение дебиторской и/или кредиторской задолженности по каждой группе и каждому контрагенту.
3.2 Отчеты по движению денежных средств по расчетным счетам и кассам. Данные отчеты формируются по умолчанию и позволяют получить отчет о движении денежных средств по каждому расчетному счету или кассе в формате ежедневной информации о приходе и расходе по каждому р/с или кассе и остатке денежных средств.
3.3 Отчеты формируемые пользователем в модуле «Настройка отчетов». Данные отчеты являются пользовательскими, поэтому они могут быть представлены в любом виде. Обычно пользовательские отчеты включают в себя: Отчет о Прибылях и Убытках, Отчет о Движении Денежных Средств, Управленческий Баланс, Отчет о движении товара на складе, Отчет о продажах и многие другие. Каждый отчет может быть сформирован за любой период времени и в любом разрезе (по филиалам, по направлениям деятельности, по менеджерам и т.д.)
4. Пользователи системы и разграничение прав доступа:
Администратор системы осуществляет ввод новых пользователей согласно необходимости, но с ограничением по количеству лицензий. Существует три типа пользователя: Администратор, Оператор, Ревизор.
4.1 Администратор. Главный Администратор системы имеет доступ на все модули системы и все осуществляемые действия. Пользователи-администраторы могут осуществлять ввод, корректировку и удаление данных в любых модулях системы, если им на это предоставлен доступ.
4.2 Оператор. Пользователи-операторы могут осуществлять ввод данных в любых модулях системе, если к этим модулям им предоставлен доступ. Операторы не могут корректировать либо удалять какие-либо данные в системе.
4.3 Ревизор. Пользователи-ревизоры могут просматривать данные в любых модулях системы, если к этим модулям им предоставлен доступ.
Получите дополнительную информацию о системе:
Прайс лист
Функциональные возможности программного продукта
Решаемые
задачи
Перейти на сайт разработчика
Запрос на получение демо-версии Управленческий учет – 3.3
Запрос на получение презентации Управленческий учет – 3.3
Запрос на выезд консультанта для демонстрации программного продукта «Семерка» - Управленческий учет – 3.3
Вы всегда можете заказать бесплатный выезд консультантов к Вам в офис или задать интересующие вопросы и получить консультации одним из следующих способов:
1. По e-mail: info@bestconsult.ru
2. По телефону (495) 796-15-21
3. Через форму обратной связи