Модули системы Управленческий учет - 4.1:
Основными модулями системы являются: журнал финансовых операций, выписка, справочники системы и модуль настройки и печати финансовых отчетов.
1.1 Финансовые операции. Данный модуль предназначен для учета фактических и плановых операций финансово-хозяйственной деятельности предприятия. При вводе финансовой операции обязательно указывается дата, сумма (может быть внесена как цена х кол-во), тип и вид операции. В зависимости от настроек системы при вводе операции может быть указана дополнительная аналитическая информация:
- организация
- расчетный счет или касса
- контрагент
- подразделение
- вид деятельности
- номенклатура продукции
- комментарий
- ответственное лицо
1.2 Выписка. Данный модуль предназначен для импорта данных в систему управленческого учета из любых систем банк-клиента.
Очень часто требуется, чтобы часть операций была импортирована из банк-клиента. Для этих целей можно использовать модуль выписка. Чтобы загрузить данные из банк-клиента необходимо выгрузить данные в текстовый файл, зайти в модуль выписка и выбрать импорт из файла. После загрузки операций необходимо проставить недостающую аналитику для загруженных операций. Данный модуль позволяет сэкономить время на внесение данных в систему управленческого учета.
1.3 Справочники системы. Основные справочники системы:
- справочник организаций - для ведения управленческого учета по различным юридическим лицам
- справочник подразделений - для ведения управленческого учета по различным филиалам, отделам и прочим бизнес-единицам
- справочник видов операций - основной справочник системы, содержит информацию обо всех возможных операциях, которые можно использовать в системе, с указанием требуемой аналитики
- справочник видов деятельности - для ведения учета в разрезе различных видов деятельности
- номенклатура - справочник товаров, продукции, ТМЦ и прочих для ведения количественного и стоимостного учета по номенклатуре или группам товаров и ТМЦ
- справочник расчетных счетов и касс - для отслеживания денежных потоков
- справочник контрагентов - для контроля задолженности по отдельным контрагентам и группам
1.4 Настройка и печать отчета. Данный модуль позволяет осуществить настройку и печать финансовых отчетов как преднастроенных, так и созданных индивидуально.
С помощью модуля «Настройка отчетов» можно самостоятельно создавать в системе любые финансовые отчеты на основании справочника видов операций. К таким отчетам относятся: Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках), Отчет о Движении денежных средств, Управленческий баланс, различные отчеты о продажах, сметы и т.д.
Также в систем созданы по умолчанию 2 группы преднастроенных отчетов: Задолженность и Счета. Отчеты по задолженности формируются по группам контрагентов (покупатели, поставщики, подотчетные лица, займодатели, сотрудники и т.д.). Они имеют два типа построения - в виде сальдово-оборотной ведомости по всем контрагентам группы и в виде отображения операций по выбранному контрагенту (движение).
Группы отчетов Счета представляют собой также 2 типа: оборот по счетам и движением по счетам. Оборот по счетам отображает информацию об остатке денежных средств на начало периода, оборот за период по всем или выбранным расчетным счетам и кассам и остаток на конец периода; движение по счетам отображает движение денежных средств по выбранным расчетным счетам или кассам в виде оборотно-сальдовой ведомости с выводом столбцов приход, расход и остаток денежных средств.
В модуле «Печать отчетов» можно сформировать как настраиваемые пользователем отчеты, так и преднастроенные за любой период времени в выбранной аналитике. В каждом отчет могут быть отражены данные как оборот за период, как сальдо на начало периода, либо как сальдо на конец периода.
Формируемым отчетам могут быть заданы следующие параметры:
- дата - период за который будет сформирован отчет
- периодичность (день, месяц, квартал, полугодие, год) - разбиение выбранного периода по указанным интервалам
- тип данных (план, факт, отклонение) - выбор вывода фактических, плановых данных и расчета отклонений
- организация - выбор организации или организаций, если управленческий учет ведется по нескольким юридическим лицам
- подразделение - выбор одного или нескольких подразделений, если управленческий учет ведется в разрезе подразделений
- счет - выбор одного или нескольких расчетных счетов и касса для формирования отчетов связанных с движением денежных средств
- контрагенты / группы контрагентов - выбор одного или нескольких контрагентов для формирования отчета
Финансовые отчеты могут быть сформированы как в самой программе, так и выгружены в Excel с сохранением форматирования и группировки статей отчета. формируются по умолчанию согласно созданным группам контрагентов. Они реализованы в виде сальдово-оборотной ведомости, позволяющей контролировать изменение дебиторской и/или кредиторской задолженности по каждой группе и каждому контрагенту.
Получите дополнительную информацию о системе:
Прайс лист
Функциональные возможности программного продукта
Решаемые
задачи
Перейти на сайт разработчика
Запрос на получение демо-версии Управленческий учет – 4.1
Запрос на получение презентации Управленческий учет – 4.1
Запрос на выезд консультанта для демонстрации программного продукта «Семерка» - Управленческий учет – 4.1
Вы всегда можете заказать бесплатный выезд консультантов к Вам в офис или задать интересующие вопросы и получить консультации одним из следующих способов:
1. По e-mail: info@bestconsult.ru
2. По телефону (495) 796-15-21
3. Через форму обратной связи